понедельник, 23 мая 2016 г.

Перемен! Требуют наши сердца...

... И не только сердца, а так же почки, печень, желчный пузырь и иже с ними :)
А к чему это я? Да, настало время перемен лично для меня, я шла к нему малюсенькими шажочками, непостоянными приближениями, даже, я бы сказала, только мысленно шла к ним, не пытаясь выйти за рамки сложившейся системы.
   А про какую, собственно, систему веду я речь? Неужели... про пищеварительную? Да-да, про нее, родимую. А так же и кровеносную, и выделительную... Ох, и про систему под названием Человек в целом. Ну и о системе ценностей нельзя забывать - это САМОЕ главное.
   Не буду многословна в этом посте, дабы сохранить интригу)))) Однако надо заметить, что здесь появятся совершенно новые теги, которые, я надеюсь, будут присвоины и к следующим выпускам моих "путевых заметок" о дороге в светлое будущее! Вот так вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий