среда, 17 февраля 2016 г.

Ностальгические фото часть 1

Итак, Аня продолжила тему новогодних подарков))) в догонку тогда кое-что из старых фото праздничной упаковки моего производства :



были еще сумочки со снежинками...


И снова ёлочка


Да, было ведь время, и делалось что-то и фоткалось с удовольствием.. А сейчас...
Сейчас фоткаю быстро на телефон лижбы как. А это не правильно. Ведь как приятно на красивые картинки своих работ взглянуть через года!))) не надо никогда формально подходить к фиксированию предмета на память, надо с любовью чтоб было вспомнить приятно.

   А еще хвастаюсь покупкой) насмотрелась у Ани красивых пледов из тончайшей ниточки и захотелось мне ориенбургский платок))) мужа упросила подарить мне на 14 февраля, хотя мы и не празднуем ( но подарочек я выклянчала).

1 комментарий:

  1. а где партия сумочек со снежинками?
    неужели не зафиксировала!?!?
    да... ты права про формальность... у и без того большие проблемы с процессом фотографирования, а с появлением телефона, совсем теряются красивые картинки...
    шаль прекрасна! еще и с магнитиком :)
    а еще мне очень нравится твоя активность!!!
    продолжай в том же ритме, вороши архивы!
    там стоооолько всего, я-то знаю...))))

    ОтветитьУдалить